Ваш визит в ветеринарный центр МОСВЕТ

 

Визит к ветеринарному врачу должен быть эффективным. Вот несколько советов, как обеспечить качественное посещение ветеринарного центра МОСВЕТ без особенных временных затрат.

 

  1. Заранее запланируйте время визита так, чтобы у Вас было свободное время.

Позвоните администратору и запишитесь на прием. К терапевтам ветеринарных центров прием осуществляется в порядке живой очереди. Если Вы хотите попасть к определенному ветеринарному врачу, обязательно сообщите об этом администратору.

  1. Максимально широко расскажите администратору о проблеме и какие процедуры требуется провести.

  2. Перед визитом в ветеринарный центр питомца не следует кормить в течение 8 часов. Возможно, потребуется анализ крови или проведение обследования под седацией. Такие процедуры проводятся только на голодный желудок.

  3. Попробуйте перед визитом изложить на бумаге все свои наблюдения, режим кормления, историю его заболеваний и лечебных мероприятий. Возьмите записи с собой, это поможет в общении с врачом.

  4. Возьмите все предыдущие назначения и результаты обследований.

  5. Сохраняйте спокойствие и помните: питомец чувствует ваше тревожное или уверенное состояние, которое так же передается ему.

  6. Подготовка кошки к визиту в ветеринарную клинику:

Кошку в клинику необходимо приносить в переноске. Поставьте переноску дома так, чтобы животное к ней привыкло. Внутрь можно положить игрушку или ткань со знакомым запахом. Переноска должна быть максимально закрытой. В клинике старайтесь расположить переноску так, чтобы кошка видела только вас. Полезно будет взять с собой большое полотенце или покрывало для фиксации кошки.

  1. Подготовка собак к визиту в ветеринарную клинику:

Собака должна быть пристегнута к поводку, а ошейник крепко зафиксирован. Если собака склонна к агрессии, заранее наденьте на нее намордник. Возьмите с собой лакомство и игрушку. Так же питомцу необходимо дать обследовать помещение, ни в коем случае не подпуская к другим животным, это может быть опасно! Затем поощрить лакомством или поиграть. Если в зале ожидания много посетителей, собаку можно оставить в машине или прогуляться на улице.

 

Вы приехали в ветеринарный центр МОСВЕТ

 

Заходите в зал ожидания. Если возможно – оставьте питомца в машине. Подойдите к администратору и сообщите свою фамилию. Сотрудник передаст информацию о вас лечащему врачу.

 

Достаточно часто посетителям приходится ожидать своей очереди. Далеко не всегда удается уложиться в отведенное для осмотра животного время. Нередко бывает, что в ходе осмотра выявляются дополнительные проблемы, либо требуется незапланированная консультация по питанию, или нужны процедуры по уходу. Иногда поступают животные, требующие экстренной помощи и весь персонал клиники занят его спасением. Мы уделяем каждому животному то количество времени, которое необходимо для решения его проблем. Мы просим Вас проявить терпение и понимание. Вашему животному так же уделят максимум внимания.

 

Помните: администратор не может повлиять на скорость приема!

 

Бесполезно высказывать в его адрес претензии или срывать на нем свое раздражение. Все врачи прикладывают максимум усилий, чтобы оказать быструю и качественную помощь пациентам.

 

На приеме у врача постарайтесь плотно и четко объяснить ситуацию. Не ставьте диагноз по симптоматике самостоятельно! Излагайте факты. Записи, сделанные дома, помогут вам в этом. Внимательно слушайте врача, чьей задачей является получение точной информации о состоянии животного. Точность постановки диагноза напрямую зависит от этой информации.

 

Вполне естественно испытывать на приеме волнение. Постарайтесь справиться с эмоциями. В тревожном состоянии вы забудете половину того, о чем хотели сказать, не поймете того, что говорит врач. Проблему можно решить только в спокойном диалоге.

 

Что такое «терапевтическое сотрудничество»?

 

Обращаясь к ветеринарному врачу взаимопонимание, взаимоуважение и взаимная ответственность посетителя и лечащего врача и есть терапевтическое сотрудничество. Вы доверяете ему ставить диагноз и проводить лечение животного. Далеко не всегда врач может объяснить, что происходит с животным и почему назначено то или иное лечение человеку, не имеющему медицинского образования.

 

Если вы приходите за помощью – доверяйте вашему врачу! Иначе, все будет бесполезно. Если Вы сомневаетесь и не доверяете врачу, сразу откажитесь от приема. Попросите осмотреть животное другого специалиста или обратитесь в другое лечебное учреждение.

 

Если животному не становится лучше – сообщите об этом лечащему врачу. Необходимо дальше обследовать животное, анализировать ситуацию. Возможно, животному требуется специалист узкого профиля. Крайне редко можно поставить окончательный диагноз на первичном приеме, не все болезни поддаются быстрому лечению. Мы предпочитаем сами проводить лечебные мероприятия по назначению врача, поскольку отвечаем за качество предоставляемых услуг.

 

Для этого обычно, в течение лечебного процесса, достаточно раз в день привозить животное в клинику. При длительных процедурах питомца лучше оставить в стационаре на несколько часов. Это абсолютно безопасно, а питомец будет под наблюдением лечащего врача и все манипуляции проведет быстро и правильно. Если вы не можете приезжать в клинику и выполняете назначения врача дома, то принимаете на себя ответственность за их выполнение и качество.

 

Операционные вмешательства

 

Хирургические операции проводятся в плановом и экстренном порядке.

Мы настоятельно рекомендуем записываться на операции только в операционные дни.

Даже если вам не удобно то время, которое предлагает администратор, пересмотрите свои планы и принесите животное на операцию именно в операционный день. Это связано с тем, что в операционный день работает операционная бригада, состоящая из анестезиолога, хирурга и ассистента. Хирургическая операция и анестезия несут в себе определенный риск. Чтобы обеспечить своевременное реагирование на изменения в состоянии животного и скорректировать его, необходим анестезиолог. Это важно для жизни питомца! Если вы заняты, принесите животное утром, чтобы забрать вечером. Это удобно и безопасно: из наркоза пациент будет выходить под контролем профессионалов.

 

Стационары ветеринарных центров МОСВЕТ выручают владельцев, занятых на работе. Практика показывает, что животные в стационаре ведут себя спокойно, активно питаются и спят. Персонал клиник минимизирует стрессовые факторы при содержании животных в стационаре. Все назначения врачей выполняются профессионалами в полном объеме в спокойной обстановке.

 

Врачи клиник действуют только в интересах своих пациентов!

 

Это важно! Врач рекомендует те исследования и процедуры, которые позволят наиболее точно поставить диагноз, быстрее приведут к выздоровлению, а в случае неизлечимого заболевания позволят сохранить качество жизни питомца.

Поскольку осуществлять эти назначения нужно владельцам, то окончательное решение за ними. Если рекомендации врача непосильны вам по материальным или иным соображениям, сообщите об этом врачу. Возможно, в диалоге вы найдете дополнительный путь решения проблемы.

Врач имеет право отказаться от лечения животного, если владелец не готов выполнять назначения.

 

Если вы, как владелец животного, по-своему видите проблему и имеете собственный диагноз у вашего питомца, а врач понимает, что от него требуют просто выполнить рекомендации владельца или другого врача, необходимо знать: вся ответственность о последствиях такого лечения полностью ложится на владельца. Врач вправе отказать вам в приеме.