• Клиники МОСВЕТ

Правила приема домашних животных в клиниках МОСВЕТ

Уважаемые владельцы животных!

Организация работы нашей клиники построена, прежде всего, для качественного лечения животных. Главной и самой основной задачей нашей работы является обеспечение и сохранение здоровья и полноценного качества жизни ваших питомцев.

Правила приема в ветеринарной клинике

1. Оказание ветеринарных услуг в клинике осуществляется в порядке общей очереди. В клинике без очереди осуществляется прием только тяжелых больных, находящихся в состоянии, угрожающем жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачом. Вне очереди могут быть приняты беременные женщины, владельцы с маленькими детьми, и инвалиды при согласии других посетителей, ожидающих своей очереди, и наличии свободного врача.

2. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках и в намордниках (собаки), кошки, маленькие собаки, птицы, грызуны и пр. в переносках, клетках, коробках, чтобы ограничить любой контакт между ними.

3. В тех случаях, когда животное крайне беспокойно себя ведет, находится в состоянии выраженного стресса, его осмотр может быть произведён под действием седативных препаратов.

4. Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, ЭКГ, и т.д.). В ветеринарной клинике применяются только разрешённые к использованию лекарственные средства.

5. Главное в работе ветеринарного врача – точная постановка диагноза, но из-за отсутствия непосредственного контакта между врачом и пациентом без полной информации, предоставляемой владельцем, а также без проведения лабораторных и других исследований в ветеринарии это особенно сложно. Поэтому в клинике широко применяются многие исследования и анализы, которые зачастую проводятся многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день До постановки точного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специальных методов исследования, диагностики и лечения, которые не осуществляются в нашей клинике, животное может быть направлено в другую клинику, где они проводятся.

6. Лечение, оказываемое владельцами в домашних условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения.

7. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывают заранее. Многим пациентам перед операцией требуется тщательное обследование, в первую очередь это касается животных с высокой степенью анестезиологического риска и при наличии хронических заболеваний. Животные перед операцией должны быть голодными и хорошо выгулянными в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач. Желательно знать вес животного. Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья больных.

8. В случае экстренного поступления больного животного, необходимая помощь оказывается вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может быть приостановлен на некоторое время. Просим Вас с пониманием отнестись к этому.

9. Владельцам собак и кошек при первичном приеме необходимо иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций.

10. Вакцинация животных проводится строго в соответствии с ветеринарным законодательством и действующими рекомендациями на вакцину.

11. Владельцам животных надлежит осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, так как время приема конкретного животного не всегда возможно определить заранее, поэтому нужно располагать им.

12. Все ветеринарные услуги платные, цена услуг указана в прейскуранте. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты, и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.

13. Процедуры по назначениям из других ветеринарных клиник выполняются только при наличии у владельцев листа назначений, в котором должны быть указаны хорошо читаемые названия препаратов, их точные дозировки на конкретное животное, название ветеринарной клиники и ф.и.о. лечащего врача. Препараты владельца должны иметь четкую маркировку (быть подписаны). Ветеринарные врачи оставляют за собой право отказать в проведении процедур при некорректно назначенном лечении или внести изменение в лечение по согласованию с владельцем.

14. Согласно законодательства РФ, в частности Закона РФ "'О ветеринарии", "Правилам оказания платных ветеринарных услуг" и Закона "О защите прав потребителей" ветеринарный врач имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг в случаях предусмотренных вышеописанными нормативными документами, а также:

· нахождение владельца животного в нетрезвом состоянии

· угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача

· систематическое нарушение или неисполнение указаний/рекомендаций лечащего врача (при отсутствии терапевтического сотрудничества - т.е. взаимодействия межу владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача)

· отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее

· несовершеннолетие представителя владельца животного

· агрессивное поведение и неспособность хозяев контролировать своего питомца

· эвтаназия в клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. В эвтаназии здорового животного врач вправе отказать

· при отсутствии сведений о прививках против бешенства

При поступлении в клинику животного с подозрением на заражение вирусом бешенства или любым другим особо опасным для человека инфекционным заболеванием, а также при поступлении диких животных врач обязан действовать в соответствии с Ветеринарным законодательством.

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИК МОСВЕТ